Yokohama Ice Guard IG55 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Япония, Филиппины.
Тест Yokohama IG55 Ice Guard от российского «За рулем», проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Йокогама Айс Гард Иг55 в размере 175/65 R14 и сравнили её с десятью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Yokohama Ice Guard IG55 заняла седьмое место в общем зачете и показала дисбаланс характеристик: свои лучшие качества шина раскрыла на льду и снегу, тогда как на асфальте её тормозной путь оказался одним из худших. При этом и результаты в «зимних» дисциплинах нельзя назвать сильно выдающимися: практически во всех тестах премиальная Йокогама выступила на одинаковом уровне с бюджетным Кордиантом.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
![]() | Торможение на мокром асфальте | 10 | Тормозной путь на 2.8 метра длиннее, чем у лидера теста. |
![]() | Торможение на сухом асфальте | 10 | Тормозной путь на 4.5 метра длиннее, чем у лидера теста. |
![]() | Торможение на льду | 5-6 | Тормозной путь на 1.3 метра длиннее, чем у лидера теста. |
![]() | Управляемость на льду | 6-8 | Среднее время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста. |
![]() | Разгон на льду | 7-9 | Время разгона до 30 км/ч на 0.6 сек дольше, чем у лидера теста. |
![]() | Торможение на снегу | 9-10 | Тормозной путь на 0.9 метрf длиннее, чем у лидера теста. |
![]() | Управляемость на снегу | 8 | Скорость выполнения переставки на 3.3 км/ч больше, чем у шины на втором месте. |
![]() | Разгон на снегу | 9-10 | Время разгона до 30 км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста. |
![]() | Экономичность при 60км/ч | 7-9 | Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста. |
![]() | Экономичность при 90км/ч | 7-11 | Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Свои лучшие качества шина раскроет на обледенелых трассах. На льду обеспечивает среднее сцепление и приемлемую управляемость. На снегу удовлетворительная курсовая устойчивость, проходимость и управляемость, а продольное сцепление и торможение — слабое. На асфальте тормозит крайне слабо, имеет сложности с курсовой устойчивостью.
Список протестированных шин: