Зимняя шина Tigar Sigura Stud — тесты, отзывы, обзор

Tigar Sigura Stud — бюджетная зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Сербия.

Бренд Tigar принадлежит французской Michelin.

Тест Tigar Sigura Stud от украинского «Автоцентра», проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты украинского журнала «Автоцентр» провели тест зимней шипованной шины Тигар Сигура Студ в размере 195/65 R15 и сравнили её с тринадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели.

Тест Tigar Sigura Stud, обзор шины

Тест Tigar Sigura Stud, обзор шины

Тесты Tigar Sigura Stud, обзор

Тесты шины Tigar Sigura Stud, обзор

Тесты Tigar Sigura Stud, обзор

Тест Tigar Sigura Stud, обзор шины

Тест Тигар Сигура Студ, обзор

Тест зимней шины Тигар Сигура Студ, обзор

Тест зимней Тигар Сигура Студ, обзор

Тест шины Тигар Сигура Студ, обзор

Тест зимней Тигар Сигура Студ, обзор

Тесты шины Тигар Сигура Студ, зима

Тест Тигар Сигура Студ, обзор

Итоги теста

По итогам теста Tigar Sigura Stud заняла шестое среди шипованных покрышек и получила экспертную оценку «на усмотрение». Шина неплохо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где показала относительно короткий тормозной путь и приемлемую управляемость. Однако в «зимних» дисциплинах, для которых покрышка изначально и предназначена, она выступила довольно слабо и оказалась даже хуже большинства фрикционных моделей.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 3,48 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,37 метра.
Управляемость на сухом асфальте10-11Субъективная оценка управляемости - 6 баллов.
Поперечное сцепление на сухом асфальте6-10Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.3 сек.
Торможение на мокром асфальте4Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2.63 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,58 метра.
Поперечное сцепление на мокром асфальте4-5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.1 сек.
Управляемость на мокром асфальте5-6Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Торможение на снегу12Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 0,78 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой - больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу11-12Субъективная оценка управляемости на снегу - 5 баллов.
Разгон на снегу12Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,4 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,3 сек.
Торможение на льду11-12Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3,21 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.69 метра.
Управляемость на льду8-10Субъективная оценка управляемости - 6 баллов.
Разгон на льду8Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,5 сек.
Шумность8-10Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Тигар показала средние результаты во всех из дисциплин. Лучше всего ведёт себя на мокрой поверхности. На льду покрышка крайне медленная, а при резком маневрировании легко склона к уходу в занос.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине