Зимняя шина Sailun Ice Blazer WSL2 — тесты, отзывы, обзор

Sailun Ice Blazer WSL2 — зимняя фрикционнная бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Китай.

Тест Sailun Ice Blazer WSL2 от украинского Автоцентра, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Сайлун Айс Блейзер ВСЛ2 в размере 215/65 R16 и сравнили её с девятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Sailun Ice Blazer WSL2, обзор шины

Тест Sailun Ice Blazer WSL2, обзор шины

Тест Sailun Ice Blazer WSL2, обзор шины

Тесты Sailun Ice Blazer WSL2, обзор шины

Тесты Sailun Ice Blazer WSL2, обзор шины

Тесты Sailun Ice Blazer WSL2, обзор шины

Тесты шины Sailun Ice Blazer WSL2, обзор

Тесты шины Sailun Ice Blazer WSL2, обзор

Тесты шины Sailun Ice Blazer WSL2, обзор

Тест шины Sailun Ice Blazer WSL2, обзор

Тест шины Sailun Ice Blazer WSL2, обзор

Тест шины Сайлун Айс Блейзер ВСЛ2, обзор

Тест шины Сайлун Айс Блейзер ВСЛ2, обзор

Тесты шины Сайлун Айс Блейзер ВСЛ2, обзор

Тесты шины Сайлун Айс Блейзер ВСЛ2, обзор

Тест Сайлун Айс Блейзер ВСЛ2, обзор

Итоги теста

По итогам теста Sailun Ice Blazer WSL2 заняла седьмое место в общем зачете и получила экспертную оценку «на усмотрение». Шина не показала выдающихся результатов ни в одной из дисциплин и в целом показала сильный дисбаланс характеристик. На льду и мокром асфальте она тормозит очень слабо, но при этом обеспечивает высокое сопротивление к аквапланированию, хорошую управляемость и время разгона. На сухой поверхности её тормозные качества средние, однако управляемость — самая худшая. Поведение на снегу неоднозначно: с одной стороны шина заняла последние места в каждом из заездов, с другой — отставание в результатах от премиальных моделей незначительно.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте10Субъективная оценка управляемости - 4 балла.
Торможение на мокром асфальте9Тормозной путь на 6.68 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте2-4Субъективная оценка управляемости - 9 баллов.
Поперечное сцепление на мокром асфальте4-5Время прохождения круга на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию3Скорость всплытия при наезде в лужу на 7,7 км/ч выше, чем у лидера теста.
Торможение на льду10Тормозной путь на 4,07 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду9Время прохождения круга на 8,7 сек меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду3Время разгона до 25км/ч на 0,34 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4-6Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Торможение на снегу9Тормозной путь на 0,96 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу8-9Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.
Разгон на снегу7-8Время разгона до 40км/ч на 0,08 сек меньше, чем у лидера теста.
Экономичность6Коэффициент сопротивления качению на 2,17 кг/т больше, чем у лидера теста.
Шум8-9Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины явный дисбаланс характеристик: очень слабые тормозные качества на мокром асфальте и льду, не прогнозируемое поведение на сухом асфальте, высокая вероятность внезапного ухода в снос и занос. При разгоне на снегу автомобиль разворачивает боком. Обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине