Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 — тесты, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R2 фото (нокиан хаккапелита р2)

Nokian Hakkapeliitta R2 — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также имеется SUV-версия шины для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой среднего и премиум класса.

Чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках покрышки, эксперты использовали в тесте шипованные и фрикционные покрышки нордического типа, а также две скоростные шины для европейских зим.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2

Тест Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 Тест

Nokian Hakkapeliitta R2 Тест

тест Нокиан Хакапелита Р2

тест Нокиан Хакапелита Р2

Нокиан Хакапелита Р2 тест

Нокиан Хакапелита Р2 тест       тест Нокиан Хакапелита Р2

тест Нокиан Хакапелита Р2

тест Нокиан Хакапелита Р2

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 заняла 10 место в общем зачете и 2 среди фрикционных покрышек.

Лучшие свои качества шина раскрыла на снегу, где обошла в результатах большинство шипованных покрышек и показала короткий тормозной путь, отличную управляемость и быстрый разгон. На льду Нокиан проявила себя хуже, однако по отношению к аналогичным фрикционным покрышкам всё же показала результаты выше среднего. Неожиданностью стали результаты на асфальте, где шина показала дисбаланс характеристик: короткий тормозной путь на сухой поверхности и один из худших на мокрой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 3,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,3 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,2 метра.
Торможение на мокром асфальте21Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 14.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 5,1 метров;
в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 7 метров.
Управляемость на мокром асфальте11Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 4,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,6 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 2 сек.
Торможение на снегу7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 2,8 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,6 метра;
в) с шиной европейского типа - короче на 7,9 метров.
Управляемость на снегу3Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1.1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,5 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 5,3 сек.
Разгон на снегу4-7Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,2 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.2 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 1 сек.
Торможение на льду16Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 22 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 6 метров;
в) с шиной европейского типа - короче на 16,2 метра.
Управляемость на льду11Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 3,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,3 сек;
в) с шиной европейского типа - дольше на 18 сек.
Разгон на льду15Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 3,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,5 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 2,9 сек.
Шумность5-9Субъективная оценка уровня шума - 9 баллов.
Экономичность1Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина очень уверенно показала на снегу, чем заслужила высокие оценки. А на льду хоть и не попала в число абсолютных победителей, но обеспечила предсказуемое поведение и хорошую управляемость даже после ухода в занос. Серьёзным испытанием для покрышки стало сцепление на мокром асфальте, а на сухом покрытии задняя ось может уйти в занос при резком маневре. Шина тихая и экономичная.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине