Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV фото (Нокиан Хакапелита Р2 СУВ)

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум-класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также существует легковая модель покрышки.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 SUV от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обзор

Тесты Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обзор

Тест шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обзор

Тест внедорожной шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обзор

Тесты Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обзор

Тест Нокиан Хакапелита Р2 СУВ, обзор

Тесты Нокиан Хакапелита Р2 СУВ, обзор

Тест Нокиан Хакапелита Р2 СУВ, обзор

Тесты шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ, обзор

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 SUV заняла первое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Особенно шина отличилась на льду, где показала самые лучшие результаты в каждой из дисциплин.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,38 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте3Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду1Лучший результат. Тормозной путь на 0,9 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду1Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Поперечное сцепление на льду1Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу2Тормозной путь на 0,16 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность1Сопротивление качению на 0,87 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина оказалась самой дорогой в тесте. Обеспечивает высокий уровень безопасности при совершении маневров на асфальте, снегу и льду.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине