Зимняя шина Michelin X-Ice North 3 (XIN3) — тесты, отзывы, обзор

Michelin X-Ice North 3 (XIN-3) — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Тест Michelin X-Ice North 3 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 3 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двадцатью одной моделью зимних шин бюджетного, среднего и премиум класса. Для полноты сравнения в тесте использовали скоростные шины европейского типа, а также шипованные и фрикционные покрышки.

Тест Michelin X-Ice North 3 Xin-3

Тест Michelin X-Ice North 3 Xin-3

Тест Michelin X-Ice North 3 Xin-3

Тест Michelin 3 Xin-3

Тест Michelin 3 Xin-3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Тест Мишлен Икс Айс Норд 3         Тест Мишлен Икс Айс Норд 3 Тест Мишлен Икс Айс Норд 3

Итоги теста

По итогам теста Michelin XIN-3 разделила седьмое место с немецкой Gislaved в общем зачете и в целом показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Шина неплохо выступила на снегу и очень достойно повела себя на асфальте, где во многих заездах оказалась лучше аналогичных шипованных моделей. А вот на льду её поведение неоднозначно. С одной стороны Мишлен лучше некоторых шиповок и всех фрикционных покрышек, однако с другой стороны — разница с лидером в длине тормозного пути составила более 11 метров, что очень слабо для такого именитого бренда.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте8-9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 3.9 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 0.1 метра.
Торможение на мокром асфальте7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 9.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 2 метра.
Управляемость на мокром асфальте7Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 4.3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,2 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 1,6 сек.
Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной покрышкой - длиннее на 3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,2 метра;
в) с шиной европейского типа - короче на 7,7 метра.
Управляемость на снегу16Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 3,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 2 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 3,3 сек.
Разгон на снегу11-12Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с шипованной покрышкой - дольше на 0.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,6 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 0.6 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 11.7 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 4,3 метра;
в) с шиной европейского типа - короче на 26,5 метров.
Управляемость на льду5Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,7 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 20 сек.
Разгон на льду7Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 2 сек;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 5,4 сек.
Шумность14-18Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов.
Экономичность18В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2.2% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Michelin приемлемо отрабатывает в любых условиях, однако им недостаточно сцепления, чтобы сравниться в результатах с лидерами. На льду в целом ведут себя уверенно и предсказуемо, но для такого бренда результаты в тестах слишком слабые. Вероятно шина нуждается в увеличении количества шипов. На мокром асфальте средний тормозной путь и неплохая управляемость (могла бы быть и лучше, но шина замедленно реагирует на поворот руля).

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине