Летняя шина Maxxis Premitra HP5 — тесты, отзывы, обзор

Maxxis Premitra HP5 фото (максис премитра нр5)

Maxxis Premitra HP-5 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Китай.

Тест Maxxis Premitra HP5 от немецкого Auto Motor und Sport, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели тест летней шины Максис Премитра 5 в размере 245/45 R18 и сравнили её с девятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве автомобиля для тестов был выбран Opel Mokka. Эксперты проверили тормозные качества и управляемость покрышки на сухом и мокром асфальте, её устойчивость к аквапланированию на прямой и в повороте, а также экономичность и уровень комфорта.

Тест Maxxis Premitra HP5, обзор

Тест Maxxis Premitra HP5, обзор

Тест Maxxis Premitra HP-5, обзор

Тест Maxxis Premitra HP 5, обзор

Тест Максис Премитра HP5, обзор

Тест Максис Премитра HP 5, обзор

Тест Максис Премитра 5, обзор

Тест Максис Премитра 5, обзор

Тест Максис Премитра 5, обзор

Итоги теста

По итогам теста Maxxis Premitra HP 5 заняла последнее место в общем зачете и получила экспертную оценку «условно рекомендовано». В целом на фоне премиальных покрышек результаты Максиса сложно назвать провалом: она показала неплохое торможение на сухом асфальте, среднюю экономичность и высокую устойчивость к аквапланированию. Единственный весомый недостаток, который не позволил шине занять верхние позиции рейтинга — длинный тормозной путь на мокром асфальте (однако он короче чем у премиальных Goodyear и Dunlop).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте5Средняя скорость прохождения трассы на 2,9 км/ч больше, чем у ближайшего результата.
Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 4.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7Средняя скорость прохождения трассы на 1.8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте6Время прохождения круга на 0,55 сек меньше, чем лидера теста.
Устойчивость к продольному аквапланированию5-6Скорость "всплытия" автомобиля на 0,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к поперечному аквапланированию7Максимальное боковое ускорение на 0,69м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Экономичность6Коэффициент сопротивления качению на 1,6 кг/т больше, чем у лидера теста.
Уровень шума при 60км/ч6-10Уровень шума на 1 дБ(А) больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте хорошее торможение, но замедленные реакции на повороты руля. На мокрой поверхности высокая склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь. Очень шумные.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине