Зимняя шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 — тесты, отзывы, обзор

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Компания Матадор принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тесты Matador MP 30 Sibir Ice 2, обзор

Тест Matador MP-30 Sibir Ice 2, обзор

Тесты Matador MP30 Sibir Ice 2, обзор

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2, обзор

Тесты шины Matador MP30 Sibir Ice 2, обзор

Тест шины Matador MP 30 Sibir Ice 2, обзор

Тест Матадор МР 30 Сибир Айс 2, обзор шины

Тест Матадор МР 30 Сибир Айс 2, обзор шины    Тест Матадор МП 30 Сибир Айс 2, обзор шины

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте4-6Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте2Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду12Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду7-8Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду12Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу10-11Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч5-8Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине