Зимняя шина Kumho i*Zen KW31 — тесты, отзывы и обзор

Kumho i*Zen KW31 фото (кумхо кв 31)

Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея, Китай.

Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi  совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

тест kumho kw31

тест kumho kw31

kumho kw31 тест

kumho kw31 тест

тест кумхо кв 31

кумхо кв 31 тест

kumho kw 31 тест

тест kumho kw 31

тест кумхо кв31

кумхо кв 31 тест

тест kumho kw31

тест кумхо kw31

Итоги теста

По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Отзывы экспертов, проводивших тест: 

Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 2.6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.2 метра.
Торможение на мокром асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 26,2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 11.9 метра.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу5-6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 0,71 метра;
б) с шиной европейского типа - короче на 0,55 метра.
Управляемость на снегу8Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 5,2 сек;
б) с шиной европейского типа - быстрее на 2 сек.
Разгон на снегу10Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2,68 метра;
б) с шиной европейского типа - короче на 0,95 метров.
Управляемость на льду8Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 13,7 сек;
б) с шиной европейского типа - быстрее на 3,7 сек.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,33 сек;
б) с шиной европейского типа - быстрее на 0,64 сек.
Шум на скорости 90км/ч6-7Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Шум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
Экономичность6Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине