Зимняя шина Hankook Winter i*cept iZ W606 — тесты, отзывы, обзор

Hankook Winter W606  — зимняя фрикционная шина среднего класса с симметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников.

Страна производитель: Корея.

Тест Hankook Winter i*cept iZ W606 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Ханкук Винтер 606 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные фрикционные модели, так и шипованные шины.

Тест Hankook Winter i*cept iZ W606, обзор

Тест Hankook Winter i*cept iZ W606, обзор

Тесты Hankook Winter i*cept iZ W606, обзор

Тесты Hankook W606 Winter i*cept iZ, обзор

Тест шины Hankook W606 Winter i*cept iZ, обзор

Тест шины Ханкук Винтер Ай Цепт 606, обзор  Тест шины Ханкук Винтер Ай Цепт 606, обзор

Тесты Ханкук Винтер Ай Цепт 606, обзор

Тесты Ханкук W606, обзор Тест Ханкук W606, обзор

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter i*cept iZ W606 заняла шестое место в общем зачете среди фрикционных покрышек. Шина показала лучшую топливную экономичность и короткий тормозной путь на сухом асфальте, однако в остальных дисциплинах выступила достаточно слабо (хоть и без критического отставания от премиальных моделей).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте12Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 5,17 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3,84 метра.
Управляемость на мокром асфальте15Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 4,63 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 3,23 сек.
Торможение на сухом асфальте4Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 1,33 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,1 метра.
Торможение на льду12-13Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 2,02 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,93 метра.
Боковая устойчивость на льду4-6Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0.01 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.02 мин.
Разгон на льду15-16Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 3,15 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1,59 сек.
Торможение на снегу13Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,98 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,62 метра.
Разгон на снегу15-16Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,87 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,61 сек.
Боковая устойчивость на снегу12Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 2,92 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1,16 сек.
Экономичность1-2Один из лучших результатов. Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - меньше на 0,05 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - одинаковый результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только хорошая управляемость на льду. На снегу склонны к быстрой потере сцепления, не обеспечивают достаточный уровень управляемости на мокром и сухом асфальте.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине