Зимняя шина General Altimax Arctic — тесты, отзывы, обзор

General Tire Altimax Arctic — зимняя шипованная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых авто, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия,

Тест General Altimax Arctic (без шипов) от «Автоцентра», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты украинского «Автоцентра» провели тест зимней шины Дженерал Алтимакс Арктик в популярном размере среди кроссоверов — 215/65 R16 и сравнили её с девятью другими зимними покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест General Tire Altimax Arctic, обзор шины

Тесты General Tire Altimax Arctic, обзор шины

Тесты General Altimax Arctic, обзор шины

Тест General Altimax Arctic, обзор шины

Тест General Altimax Arctic

Тест General Altimax Arctic

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест Дженерал Алтимакс Арктик

Тест шины General Altimax Arctic

Тест шины General Altimax Arctic

Тест шины General Altimax Arctic

Итоги теста

В данном тесте General Altimax Arctic была вне зачета, так как она предназначена под шипы, а её конкурентами конкуренты — фрикционные модели с другими особенностями эксплуатации. Без шипов шина повела себя как типичная «европейка»: она обеспечивает отличное поведение на сухом и мокром асфальте, однако в зимних дисциплинах её результаты заметно слабее.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Тормозной путь на 0,39 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте4-5Субъективная оценка управляемости - 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте5Тормозной путь на 3.63 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте1Лучший результат. Субъективная оценка управляемости - 10 баллов.
Поперечное сцепление на мокром асфальте2Время прохождения круга на 1,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию1Лучший результат. Скорость всплытия при наезде в лужу на 5 км/ч выше, чем у шины на втором месте.
Торможение на льду7Тормозной путь на 2,44 метра длиннее, чем у лидера теста.
Поперечное сцепление на льду5Время прохождения трассы на 5,4 сек меньше, чем у лидера теста.
Разгон на льду10Худший результат. Время разгона до 25км/ч на 1,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду9-10Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.
Торможение на снегу7Тормозной путь на 0,89 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу10Худший результат. Субъективная оценка управляемости - 4 балла.
Разгон на снегу5Время разгона до 40км/ч на 0,04 сек меньше, чем у лидера теста.
Экономичность9Коэффициент сопротивления качению на 3,24 кг/т больше, чем у лидера теста.
Шум5-6Субъективная оценка уровня шума - 8 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

У шины лучшее сопротивление к аквапланированию и отличная управляемость на мокрой поверхности. Несмотря на то, что шина создана под шипы, она и без них достаточно цепко держится за лед, однако при резких маневрах всё же скользит и ведёт себя неуверенно, поэтому не позволяет развить высокую скорость и уступила конкурирующим моделям.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине