Зимняя шина Continental IceContact 2 — тесты, отзывы, обзор

Continental IceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Россия.

Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.

Тест Continental IceContact 2, обзор

Тесты шины Continental IceContact 2, обзор

Тесты Continental IceContact 2, обзор

Тест Continental Ice Contact 2, обзор

Тесты Continental IceContact 2, обзор

Тест Continental Ice Contact 2, обзор  Тесты Continental Ice Contact 2, обзор

Тест Континенталь Айс Контакт 2, обзор

Тесты Континенталь Конти Айс Контакт 2, обзор    Тест Континенталь Конти Айс Контакт 2, обзор

Итоги теста

По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте8Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.17 метра.
Управляемость на мокром асфальте4Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,38 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.02 сек.
Торможение на сухом асфальте12Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.99 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра.
Торможение на льду1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой - короче на 0,03 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,09 метра.
Боковая устойчивость на льду7-9Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой - одинаковый результат;
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.3 мин.
Разгон на льду4Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - быстрее на 0,84 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.72 сек.
Торможение на снегу6Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,38 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,02метра.
Разгон на снегу5Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,19 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0.07 сек.
Боковая устойчивость на снегу2Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,18 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,58 сек.
Экономичность11-12Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,1 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0,6 л/10км

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.

Список протестированных шин:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

Оставить свой отзыв о шине